Прикладное программирование

2022-2023 учебный год

Лекции, 76 часов, 38 занятий

  1. Объектное моделирование.
  2. Основные принципы объектно-ориентированного программирования.
  3. Объектно-ориентированный анализ.
  4. Примеры постановок технического задания.
  5. Примеры постановок технического задания.
  6. Примеры постановок технического задания.
  7. Разработка структуры и конкретных компонент разрабатываемого программного обеспечения.
  8. Выделение объектов и процессов.
  9. Определение свойств входных и выходных данных поставленной задачи.
  10. Выбор технологии и среды программирования.
  11. Построение каркаса приложения.
  12. Разработка форм ввода-вывода информации.
  13. Тестирование элементов управления.
  14. Разработка кода программного продукта на языке С++ на уровне модуля.
  15. Использование средств отладки, предоставляемых интерфейсом пользователя.
  16. Использование программных средств отладки.
  17. Структурное тестирование.
  18. Особенности отладки приложений, использующих шаблоны функций и классов.
  19. Составление программной документации.
  20. Разработка спецификаций всех файлов программного продукта.
  21. Разработка руководства системного программиста.
  22. Разработка алгоритма поставленной задачи и реализация его средствами автоматизированного проектирования.
  23. Примеры постановок технического задания.
  24. Примеры постановок технического задания.
  25. Разработка кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля.
  26. Проектирование классов.
  27. Реализация диалога в графическом пользовательском интерфейсе.
  28. Оформление документации на программные средства.
  29. Разработка информационно-поисковых систем в методологии объектно-ориентированного программирования.
  30. Особенности среды разработки IDE Arduino.
  31. Создание в программах на языках Pascal и C++ иерархии классов.
  32. Объектная модель в языке C++.
  33. Проектирование интерфейсов программного обеспечения.
  34. Пользовательская и программная модели интерфейса.
  35. Разработка диалогов.
  36. Реализация графического интерфейса на языках прикладного программирования.
  37. Создание модуля специализированного поля ввода на Lazarus.
  38. Реализация решения задачи Прима-Крускала.