Практика 27 Библиотека Qt: модальные и немодальные окна в приложении Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, создавайте отдельную папку проекта, например project27-1, project27-2 и т.д., где "27" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять в отдельном файле для каждого упражнения, например prog27-1, prog27-2 и т.д., где "27" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. 1. По примеру 39 из лекции создайте приложение проекта jsarray03. Напишите программу на языке JavaScript, в которой задан двумерный массив и выполняется обработка команд навигации по элементам массива. На html-странице создана панель навигации по элементам массива, которая состоит из горизонатльного ряда кнопок Back, Next, Reset, Set Max, Show Item. Информация о состоянии навигации выводится в окне сообщения. 2. По примерам 36 и 39 из лекции выполните интеграцию двух программных модулей проектов jsarray03 и yapanorama01 в один моудуль, в котором координаты локаций хранятся в двумерном массиве, переход в плеере панорам к новым локациям осуществляется с помощью кнопок навигационной панели. 3. По примеру 32 из лекции создайте приложение проекта pixmap01. Напишите программу на языке C++ с применением библиотеки Qt. В окне с помощью QGraphicsScene строится график функции. Область окна с графиком сохраняется в графическом файле в формате PNG, в котором фон изображения задан прозрачным. Создайте HTML-файл, в котором разместите созданное изображени, проверьте, сохранилось ли свойство прозрачности фона графика функции.
Презентации к лекциям в Google Play
4. В проекте mouse03 создайте область увеличенного фрагмента изображения, которая состоит из матрицы квадратов размерности NxM. Квадраты матрицы заливаются цветом точек в прямоугольной области NxM пикселей вокруг пикселя, выбранного мышью на загруженном из файла изображения. 5. На основе проекта modal02 создайте следующее приложение. В окне находятся 2 кнопки, при нажатии на первую кнопку создается окно, в которую загружается 1-е изображение из файла, а при нажатии на вторую кнопку создается окно с другим изображением. 6. В проект Chess Board добавьте следующую возможность. При нажатии на кнопку Рокировка выполняется анимация соответствующиго хода.