Практика 29 Библиотека Qt: растровая графика Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, создавайте отдельную папку проекта, например project29-1, project29-2 и т.д., где "29" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять в отдельном файле для каждого упражнения, например prog29-1, prog29-2 и т.д., где "29" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. 1. По примеру 42 из лекции создайте приложение проекта jstimer01. Напишите программу на языке JavaScript, в которой значение счетчика изменяется по таймеру с помощью функции setInterval(). 2. По примеру 43 из лекции создайте приложение проекта jstimer02. Напишите программу на языке JavaScript, в которой значение счетчика изменяется по таймеру с помощью рекурсивного вызова функции setTimeout(). 3. По примеру 41 из лекции создайте приложение проекта jsfile01. Напишите программу на языке JavaScript, в которой задан массив. При нажатии на кнопку Save данные из файла сохраняются в текстовый файл, который загружается в системную папку Downloads. 4. По примерам 40 и 41 из лекции выполните интеграцию двух программных модулей проектов jsfile01 и yapanorama02 в один моудуль, в котором в текстовый файл сохраняются координаты пройденного в плеере панорам маршрута. Сначала координаты заносятся в массив, а затем сохраняются в файл. Добавьте возможность выводить текущий элемент массива и весь массив 1) в консоли web-разработчика с помощью метода console.log(), 2) в HTML-документ. 5. По примеру 34 из лекции создайте приложение проекта pixmap01. Напишите программу на языке C++ с применением библиотеки Qt. С помощью объекта QPixmap выводится прямоугольный массив точек в окно программы и сохраняется в файл формата PNG. 6. По примеру 35 из лекции создайте приложение проекта pixmap02. Напишите программу на языке C++ с применением библиотеки Qt. Область окна, отведенная под объект растрового изображения класса QPixmap, заполняется прозрачными пикселями. Затем в нее выводится график функции синус. С помощью указателя на объект QPixmap выводится изображение в окно программы и сохраняется в файл формата PNG. Графический файл загружается в тестовый HTML-документ.
Презентации к лекциям в Google Play
7. По примеру 36 из лекции создайте приложение проекта mouse03. В окне приложения происходит трекинг стрелки мыши при ненажатой клавише. 8. В приложении с графической лупой добавьте с помощью компонента QCheckBox возможность отображения увеличенного фрагмента при ненажатой клавише мыши.