Практика 30 Библиотека Qt: растровая графика Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, создавайте отдельную папку проекта, например project30-1, project30-2 и т.д., где "30" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять в отдельном файле для каждого упражнения, например prog30-1, prog30-2 и т.д., где "30" - номер практического занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания. 1. По примеру 32 из лекции создайте приложение проекта pixmap01. Напишите программу на языке C++ с применением библиотеки Qt. В окне с помощью QGraphicsScene строится график функции. Область окна с графиком сохраняется в графическом файле в формате PNG, в котором фон изображения задан прозрачным. Создайте HTML-файл, в котором разместите созданное изображени, проверьте, сохранилось ли свойство прозрачности фона графика функции. 2. По примеру 34 из лекции создайте приложение проекта mouse03. Напишите программу на языке С++ с применением библиотеки Qt. При движении курсора мыши отображаются его координаты в режиме "он-лайн". 3. По примеру 35 из лекции создайте приложение проекта config03. Напишите программу на языке С++ с применением библиотеки Qt. В файле config.ini содержатся сведения о конфигурации приложения в формате ключ-значение, например heightwindow=500. В программе с помощью структуры ключ-значение класса QMap выполняется парсинг этого файла и конфигурирование в соответствии с ним приложения. 4. На основе проекта pixmap02 создайте приложение, в котором одно изображение накладывается в указанную область другого изображения и сохраняется в формате PNG.
Презентации к лекциям в Google Play
5. В предыдущем задании добавьте возможность задавать уровень прозрачности накладываемого изображения.