Прикладное программирование
Практика 3
Объектная модель Машина. Поиск в массиве объектов.
Каждую программу сохранять в отдельном файле для каждого упражнения,
например prog03-1, prog03-2 и т.д., где "03" - номер практического
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
1. Примените инкрементный метод конструирования программы для решения следующей
задачи. По примеру 1 из лекции создайте программный модуль, содержащий
объектную модель машины - класс Машина с полями X, P, V,
конструктор без параметров, конструктор с параметрами.
Выведите значения полей класса 2 раза: сразу после
создания объекта, а затем после присвоения полям чисел.
Оценка: 1) 1 балл за каждую версию-инкремент.
2. Примените инкрементный метод. В одном программном модуле объедините
классы Машина и Дорога. Выведите значения их полей.
3. Составьте программный модуль с помощью инкрементного метода.
Для класса Машина создайте программную модель движения
автомобиля, выводя в цикле изменяющуюся координату X машины.
Координата X должна меняться в методе move().
4. Класс Книга TBook содержит поля Название, Автор, Количество
экземпляров (Name, Author, Count). Напишите программу,
в которой создается массив объектов-книг, выполняется поиск
в массиве объектов книги по названию, автору, количеству
экземпляров.
Программа должна заполнять значения полей массива объектов,
читая их из текстового файла данных, который содержит
информацию о 3-х книгах.
Источники
Основные
- Юркин А. Г.
Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.