Прикладное программирование

Практика 3
Объектная модель Машина. Поиск в массиве объектов. 

Каждую программу сохранять в отдельном файле для каждого упражнения, 
например prog03-1, prog03-2 и т.д., где "03" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.

1. Примените инкрементный метод конструирования программы для решения следующей 
задачи. По примеру 1 из лекции создайте программный модуль, содержащий 
объектную модель машины - класс Машина с полями X, P, V,
конструктор без параметров, конструктор с параметрами. 
Выведите значения полей класса 2 раза: сразу после 
создания объекта, а затем после присвоения полям чисел. 
Оценка: 1) 1 балл за каждую версию-инкремент.

2. Примените инкрементный метод. В одном программном модуле объедините 
классы Машина и Дорога. Выведите значения их полей.

3. Составьте программный модуль с помощью инкрементного метода. 
Для класса Машина создайте программную модель движения 
автомобиля, выводя в цикле изменяющуюся координату X машины.
Координата X должна меняться в методе move().

4. Класс Книга TBook содержит поля Название, Автор, Количество 
экземпляров (Name, Author, Count). Напишите программу, 
в которой создается массив объектов-книг, выполняется поиск 
в массиве объектов книги по названию, автору, количеству 
экземпляров. 
Программа должна заполнять значения полей массива объектов, 
читая их из текстового файла данных, который содержит 
информацию о 3-х книгах. 

Источники

Основные

  1. Юркин А. Г. Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.