Прикладное программирование
Практика 6
Библиотека Qt
Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов,
создавайте отдельную папку проекта, например project06-1,
project06-2 и т.д., где "06" - номер практического
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять
в отдельном файле для каждого упражнения,
например prog06-1, prog06-2 и т.д., где "06" - номер практического
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
1. По примеру 8 из лекции создайте простейшее приложение
с графическим интерфейсом с применением библиотеки Qt.
2. По примеру 8 из лекции создайте простейшее приложение
с графическим интерфейсом с применением библиотеки Qt.
В программе 2 переменным присваиваются числовые значения
и выводятся в соответствующие компоненты textLabel1
и textLabel2 класса QLabel.
// Пример 8.1.2
// mainwindow.h
private:
QLabel *textLabel1;
QLabel *textLabel2;
// mainwindow.cpp
int num1 = 255;
QString strNum1;
strNum1.setNum(num1);
textLabel1 = new QLabel(this);
textLabel1->setText("num1 = " + strNum1);
3. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом Дорога.
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный
компонент QLabel: lengthLabel, widthLabel.
4. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом Машина.
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный
компонент QLabel: xCarLabel, vCarLabel, pCarLabel.
5. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом TBook.
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный
компонент QLabel: authorLabel, nameLabel, countLabel.
Источники
Основные
- Юркин А. Г.
Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
- Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное
программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.