Прикладное программирование

Практика 6

Библиотека Qt 

Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, 
создавайте отдельную папку проекта, например project06-1, 
project06-2 и т.д., где "06" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять 
в отдельном файле для каждого упражнения, 
например prog06-1, prog06-2 и т.д., где "06" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.

1. По примеру 8 из лекции создайте простейшее приложение 
с графическим интерфейсом с применением библиотеки Qt.

2. По примеру 8 из лекции создайте простейшее приложение 
с графическим интерфейсом с применением библиотеки Qt. 
В программе 2 переменным присваиваются числовые значения 
и выводятся в соответствующие компоненты textLabel1
и textLabel2 класса QLabel.

// Пример 8.1.2
// mainwindow.h
private:
  QLabel *textLabel1;
  QLabel *textLabel2;

// mainwindow.cpp
  int num1  = 255;
  QString strNum1;
  strNum1.setNum(num1);
  textLabel1 = new QLabel(this);
  textLabel1->setText("num1 = " + strNum1);

3. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом Дорога. 
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный 
компонент QLabel: lengthLabel, widthLabel.

4. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом Машина. 
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный 
компонент QLabel: xCarLabel, vCarLabel, pCarLabel.

5. Создайте приложение на основе проекта из задания 2,
подключите библиотеку с классом TBook. 
Выведите значения свойств класса, каждое - в отдельный 
компонент QLabel: authorLabel, nameLabel, countLabel.

Источники

Основные

  1. Юркин А. Г. Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
  2. Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.