Прикладное программирование

Практика 7

Библиотека Qt. Обработчик событий кнопки

Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, 
создавайте отдельную папку проекта, например project07-1, 
project07-2 и т.д., где "07" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять 
в отдельном файле для каждого упражнения, 
например, prog07-1, prog07-2 и т.д., где "07" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.

1. По примеру 9 из лекции создайте простейшее приложение, 
содержащее кнопки, с графическим интерфейсом с применением 
библиотеки Qt.

2. Создайте приложение на основе проекта из задания 1,
подключите библиотеку с классом Дорога. 
Значения свойств класса выводятся при нажатии на кнопку.

3. Создайте приложение на основе проекта из задания 1,
подключите библиотеку с классом Автомобиль. 
Создайте 3 кнопки для вывода каждого из трех свойств 
класса Автомобиль x, v, p.

4. Подключите к программе из задания 1 библиотеку TBook. 
Создайте 3 кнопки с надписями: Show Author, Show Name, 
Show Count, при нажатии на кнопку выводится соответствующее 
значение свойства класса TBook, каждое - в отдельный компонент QLabel: 
authorLabel, nameLabel, countLabel.

Источники

Основные

  1. Юркин А. Г. Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
  2. Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.