Прикладное программирование
Практика 7
Библиотека Qt. Обработчик событий кнопки
Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов,
создавайте отдельную папку проекта, например project07-1,
project07-2 и т.д., где "07" - номер практического
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять
в отдельном файле для каждого упражнения,
например, prog07-1, prog07-2 и т.д., где "07" - номер практического
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
1. По примеру 9 из лекции создайте простейшее приложение,
содержащее кнопки, с графическим интерфейсом с применением
библиотеки Qt.
2. Создайте приложение на основе проекта из задания 1,
подключите библиотеку с классом Дорога.
Значения свойств класса выводятся при нажатии на кнопку.
3. Создайте приложение на основе проекта из задания 1,
подключите библиотеку с классом Автомобиль.
Создайте 3 кнопки для вывода каждого из трех свойств
класса Автомобиль x, v, p.
4. Подключите к программе из задания 1 библиотеку TBook.
Создайте 3 кнопки с надписями: Show Author, Show Name,
Show Count, при нажатии на кнопку выводится соответствующее
значение свойства класса TBook, каждое - в отдельный компонент QLabel:
authorLabel, nameLabel, countLabel.
Источники
Основные
- Юркин А. Г.
Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
- Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное
программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.