Прикладное программирование

Практика 10

Библиотека Qt: обработчик событий таймера

Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, 
создавайте отдельную папку проекта, например project10-1, 
project10-2 и т.д., где "10" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять 
в отдельном файле для каждого упражнения, 
например prog10-1, prog10-2 и т.д., где "10" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.

1. По примеру 12 из лекции создайте приложение с графическим 
интерфейсом с применением библиотеки Qt. 
Приложение моделирует горизонтальное перемещение эллиптического 
пятна в окне программы. 

2. Подключите к проекту из задания 1 библиотеки TRoad и TCar. 
Выполните моделирование движения 3-x автомобилей с применением 
класса TCar c помощью эллипсов разного цвета.

3. Создайте новый проект на основе проекта из задания 1 так, 
чтобы с помощью QTimer имитировалось автоматическое увеличение 
ширины и высоты компонента QLineEdit по-отдельности 
при нажатии на кнопку Width и кнопки Height соответственно.

4. Создайте приложение, в котором при помощи кнопок + и - меняются 
размеры шрифта компонента QLabel.

5. Слайд-шоу базы данных TBook. 
К возможностям проекта из предыдущего практического занятия 
добавьте возможность для каждой книги отображать флаг страны писателя.

Источники

Основные

  1. Юркин А. Г. Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
  2. Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.