Прикладное программирование

Практика 23

Библиотека API Yandex maps: хранение данных в файлах.

Для каждой программы, состоящей из нескольких файлов, 
создавайте отдельную папку проекта, например project23-1, 
project23-2 и т.д., где "23" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.
Каждую программу, состоящую из одного файла, сохранять 
в отдельном файле для каждого упражнения, 
например prog23-1, prog23-2 и т.д., где "23" - номер практического 
занятия, 1, 2 и т.д. - номер задания.

1. Выполните пример 31 из лекции, создайте проект yapanorama02.
Напишите программу на языке JavaScript с применением 
библиотеки API Yandex maps, которая позволяет отображать 
панораму локации с помощью сервиса Яндекс панорамы. 
В программе отслеживаются события смены локации и направления взгляда 
в плеере панорамы. При переходе в новую локацию координаты заносятся 
в двумерный массив. На снимках экрана отобразите работу с консолью 
браузера.

2. На основе примера 32 из лекции создайте проект jsfile01.
Напишите программу на языке JavaScript,  
в которой задан массив. При нажатии на кнопку Save 
данные из файла сохраняются в текстовый файл, 
который загружается в системную папку Downloads.
На снимках экрана отобразите файл в папке Downloads и его 
содрежимое в текстовом редакторе, например Блокнот.

3. По примерам 31 и 32 из лекции выполните интеграцию 
двух программных модулей проектов yapanorama02 и jsfile01
в один моудуль, в котором координаты локаций, записанные 
в двумерном массиве при перемещении в плеере панорам, 
возможно записать в текстовый файл при нажатии на кнопку Save. 
На снимках экрана отобразите файл в папке Downloads и его 
содрежимое в текстовом редакторе, например Блокнот.

4. Напишите программу на языке JavaScript, которая автоматически 
генерирует имя файла, увеличивая счетчик. Счетчик - число, 
которое является частью имени файла, например 001track.txt,
002track.txt, 003track.txt и т.д. Информация о последнем номере, 
сгенерированным программой для имени файла, хранится 
в текством файле config.ini. Эта информация используется при 
следующем запуске программы. В этой же программе имеется возможность 
протестировать создание файла при нажатии на кнопку Save, при 
это в файл записывются некоторые числовые данные из массива, 
заданного в исходном коде. 

Источники

Основные

  1. Юркин А. Г. Задачник по программированию. — СПб.: Питер, 2002. — 192 с.
  2. Поляков К. Ю., Шестаков А. П., Еремин Е. А. Объектноориентированное программирование // Информатика. — 2011. — N13. — С. 22-45.
  3. Qt Downloads qt-win-opensource-4.1.1-mingw.exe
  4. Qt Downloads qt-opensource-windows-x86-mingw482-4.8.7.exe