C# >

Основы алгоритмизации и программирования

2023-2024 учебный год

Подготовка к экзамену: Язык программирования C#

https://kpolyakov.spb.ru/school/probook/oop.htm
https://kpolyakov.spb.ru/school/pycpp.htm
https://metanit.com/sharp/
https://ulearn.me/


Учебник серии Head First "Изучаем С#"
https://books.google.ru/books?id=Rnea7qV_qQAC
  1. Перейти. Поляков К. Язык программирования C#
  2. Учебник. Казанский, А. А. Объектно-ориентированное программирование на языке Microsoft Visual С# в среде разработки Microsoft Visual Studio 2008 и .NET Framework. 4.3 : учебное пособие и практикум / А. А. Казанский. — Москва : Московский государственный строительный университет, ЭБС АСВ, 2011. — 180 c. — ISBN 2227-8397. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/19258.html (дата обращения: 01.04.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  3. Учебник. Биллиг, В. А. Основы объектного программирования на C# (С# 3.0, Visual Studio 2008) : учебник / В. А. Биллиг. — 3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 409 c. — ISBN 978-5-4497-0880-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/102029.html (дата обращения: 01.04.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  4. Учебник. Зыков, С. В. Введение в теорию программирования. Объектно-ориентированный подход : учебное пособие для СПО / С. В. Зыков. — Саратов : Профобразование, 2021. — 187 c. — ISBN 978-5-4488-0995-8. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/102188.html (дата обращения: 01.04.2021). — Режим доступа: для авторизир. пользователей
  5. Учебник. Гуриков, С. Р. Введение в программирование на языке Visual C# : учеб. пособие / С.Р. Гуриков. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 447 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). - ISBN 978-5-16-105882-4. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1017998 (дата обращения: 20.04.2019)
  6. Перейти. C# для школьников - Microsoft Download Center.
  7. Перейти. drive.google C# для школьников - Microsoft Download Center.
  8. Перейти. Учебники по C# | Microsoft Docs.
  9. Перейти. Документация по C#. Начало работы, руководства, справочные материалы. Microsoft Docs.
  10. Скачать, PDF. Документация по C#. Начало работы, руководства, справочные материалы. Microsoft Docs.
  11. Скачать, PDF. Документация по C#. Начало работы, руководства, справочные материалы. Microsoft Docs.
  12. Скачать, PDF. drive.google Документация по C#. Начало работы, руководства, справочные материалы. Microsoft Docs.

Видео-лекции

  1. Перейти. Youtube-канал Eugene Popov a.k.a. Metanit. Видеокурс по языку программирования C#. 34 видео.
  2. Перейти. Плейлист видеокурса по языку программирования C#. 34 видео. Youtube-канал Eugene Popov a.k.a. Metanit.
  3. Перейти. Youtube-канал #SimpleCode. C# уроки - C# от новичка к профессионалу. 108 видео.
  4. Перейти. Плейлист C# уроки - C# от новичка к профессионалу. 108 видео. Youtube-канал #SimpleCode.
  5. Перейти. Youtube-канал Code blog. C# уроки. 30 видео.
  6. Перейти. Youtube-канал Code blog. C# уроки. 30 видео. Unity - Лучший курс | С Нуля до Junior за ОДНО видео 15:33:58
    Роман Сакутин 274K subscribers 336,092 views Dec 7, 2023
  7. Перейти. C# 2024 с нуля до профи | слив лучшего курса 9:19:55
    Роман Сакутин 274K subscribers 1,655,816 views Dec 26, 2022
Задачи к экзамену
1.	
Создать проект, позволяющий сохранять произвольный текст 
в текстовом файле с указанным пользователем именем. 
Загружать текст из файла.
2.	
Создать проект, позволяющий сохранять текст, набранный 
в текстовом окне в файле данных, очищать текстовое окно 
и загружать в него сохраненный текст.
3.	
Создать проект, позволяющий построить треугольник по координатам вершин.
4.	
Имеется десять флажков. Создать проект, позволяющий сохранять 
состояние флажков, обнулять и восстанавливать сохраненное состояние.
5.	
Организовать анимацию процесса движения шарика по окружности.
6.	
Создать проект, реализующий часы с «будильником».
7.	
Проект содержит три текстовых окна. Используя буфер обмена, 
организовать обмен информацией между приложениями.
8.	
Создать проект, позволяющий добавлять записи в простой список и удалять их.
9.	
Построить на экране правильный N-угольник. 
Количество вершин и радиус окружности, на которой они расположены, 
указываются пользователем.
10.	
Построить график функции в выбранной пользователем системе координат.
11.	
Составить программу, генерирующую цвет по трем его составляющим 
(красный, зеленый, синий).
12.	
Составить программу, моделирующую работу светофора.
13.	
Написать программу, моделирующую движение броуновской частицы.
14.	
На форме имеется десять командных кнопок (пронумерованных от 1 до 10) 
и графический контейнер. При нажатии на одну из кнопок 
в контейнере должно появиться соответствующее римское число. 
15.	
Разработать программу в Visual C#, позволяющую заполнять двумерный 
массив с указанным пользователем количеством срок и столбцов 
и находить среднее арифметическое в каждой строке и в каждом столбце.
16.	
Разработать проект, моделирующий арифметический калькулятор. 
Калькулятор должен выполнять следующие операции: 
сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат 
и извлечение квадратного корня как для целых, так и для вещественных чисел.
17.	
Создать проект, моделирующий работу секундомера. 
Секундомер должен иметь циферблат с минутной и секундной стрелками, 
метку и одну командную кнопку. 
18.	
Разработайте проект, имитирующий работу простейшего графического редактора.