C# >

Основы алгоритмизации и программирования

2023-2024 учебный год

Практические занятия

Практика 4 
События компонентов 

Задания

1. Создать модель таймера с двумя кнопками. Первая кнопка - с изменяемой 
функцией Старт - Пауза, вторая кнопка - Стоп. 

2. Написать приложение, в короом пользователь с помощью модели RGB формирует 
код оттенка цвета в формате HTML. Приложение должно отображать на образце 
выбранный код и цвет. 
Пример
Дополнительные задания
1. События элементов управления, их сущность и назначение. 
Домашнее задание
1. По учебнику
Кудрина Е. В.  Основы алгоритмизации и программирования на языке C# 
Глава 2. «Базовые элементы языка C#» с. 24-29

составить краткий конспект по параграфам:
1) 2.1 «Состав языка»,
2) 2.2 «Типы данных».
3) 2.3 «Переменные и константы».

2. По учебнику
Кудрина Е. В.  Основы алгоритмизации и программирования на языке C# 
Параграф 2.3, с. 27-28
выполнить пример использования переменных и констант в одном консольном проекте. 
На основе этих примеров создайте проект Win Forms, в котором значения выводятся 
и в консоль, и в окне с помощью компонента класса Label. 

3. По учебнику
Кудрина Е. В.  Основы алгоритмизации и программирования на языке C# 
Параграф 2.3, с. 28-29
выполнить пример использования перечисления в консольном проекте. 
На основе этого примера создайте проект Win Forms, в котором значения выводятся 
и в консоль, и в окне с помощью компонента класса TextBox.