Практические занятия
Практика 4
События компонентов
Задания
1. Создать модель таймера с двумя кнопками. Первая кнопка - с изменяемой
функцией Старт - Пауза, вторая кнопка - Стоп.
2. Написать приложение, в короом пользователь с помощью модели RGB формирует
код оттенка цвета в формате HTML. Приложение должно отображать на образце
выбранный код и цвет.
Пример
-
Перейти.
kpolyakov.spb.ru
Поляков К. Ю., Еремин Е. А. Информатика. Углублённый уровень.
Объектно-ориентированное программирование Язык C++ (C#).
§ 53. Использование компонентов,
Ввод и вывод данных. Обработка ошибок. С. 32 - 35.
Дополнительные задания
1. События элементов управления, их сущность и назначение.
Домашнее задание
-
urait.ru
Кудрина Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке C# : учебное пособие для среднего профессионального образования. — Москва, 2023. — 322 с.
1. По учебнику
Кудрина Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке C#
Глава 2. «Базовые элементы языка C#» с. 24-29
составить краткий конспект по параграфам:
1) 2.1 «Состав языка»,
2) 2.2 «Типы данных».
3) 2.3 «Переменные и константы».
2. По учебнику
Кудрина Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке C#
Параграф 2.3, с. 27-28
выполнить пример использования переменных и констант в одном консольном проекте.
На основе этих примеров создайте проект Win Forms, в котором значения выводятся
и в консоль, и в окне с помощью компонента класса Label.
3. По учебнику
Кудрина Е. В. Основы алгоритмизации и программирования на языке C#
Параграф 2.3, с. 28-29
выполнить пример использования перечисления в консольном проекте.
На основе этого примера создайте проект Win Forms, в котором значения выводятся
и в консоль, и в окне с помощью компонента класса TextBox.