Практические занятия
Практика 13
Разработка функциональной схемы игрового приложения
Задания
1. Написать программу по примеру из лекции «Вычисление урона игроку».
2. Написать программу по примеру из лекции «Бой игрока с врагом».
3. Написать программу по примеру из лекции «Угадай число».
4. Изучить пример игры «Пустой лабиринт» из курса ulearn.me
https://ulearn.me/course/basicprogramming/Praktika_Pustoy_labirint__6dd79ed2-2d6e-487f-88dc-7414a15600fa
https://github.com/vlad-gor/Ulearn-Csharp1/blob/master/3. Циклы/EmptyMazeTask.cs
5. Изучить пример игры Diger из курса ulearn.me
https://ulearn.me/course/basicprogramming2/Praktika_Igra_trebovaniya_0798ecfd-9924-43f5-a15e-159e00d85db8
https://github.com/GrigoriyVoronin/Ulearn/tree/master/Part2/Lab2/diger
Домашнее задание
1. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Вычисление урона игроку».
2. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Бой игрока с врагом».
3. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Угадай число».