C# >

Основы алгоритмизации и программирования

2023-2024 учебный год

Практические занятия

Практика 13 
Разработка функциональной схемы игрового приложения 

Задания

1. Написать программу по примеру из лекции «Вычисление урона игроку». 

2. Написать программу по примеру из лекции «Бой игрока с врагом».

3. Написать программу по примеру из лекции «Угадай число». 

4. Изучить пример игры «Пустой лабиринт» из курса ulearn.me
https://ulearn.me/course/basicprogramming/Praktika_Pustoy_labirint__6dd79ed2-2d6e-487f-88dc-7414a15600fa
https://github.com/vlad-gor/Ulearn-Csharp1/blob/master/3. Циклы/EmptyMazeTask.cs

5. Изучить пример игры Diger из курса ulearn.me
https://ulearn.me/course/basicprogramming2/Praktika_Igra_trebovaniya_0798ecfd-9924-43f5-a15e-159e00d85db8
https://github.com/GrigoriyVoronin/Ulearn/tree/master/Part2/Lab2/diger
 
Домашнее задание
1. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Вычисление урона игроку». 

2. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Бой игрока с врагом». 

3. Создать оконное приложение к примеру из лекции «Угадай число».