C# >

Основы алгоритмизации и программирования. Язык C#

2024-2025 учебный год

Практические занятия

Практика 19 
Тестирование, отладка приложения 

Задания

Задача 1. Создать консольное приложение по примеру из лекции – «StreamWriter. 
Сохранение массива в текстовый файл».

Задача 2. Создать консольное приложение по примеру из лекции «StreamReader. 
Загрузка числовых данных из текстового файла в массив. 
В каждой строке файла – одно число». 

Задача 3. Создать консольное приложение по примеру из лекции «StreamReader. 
Загрузка числовых данных из текстового файла в массив. 
Числа в файле разделены пробелом». 

Задача 4. Разработать приложение с графическим интерфейсом 
по примеру из лекции «StreamWriter. Сохранение массива в текстовый файл».

Задача 5. Разработать приложение с графическим интерфейсом по примеру 
из лекции «StreamReader. Загрузка числовых данных из текстового файла 
в массив. В каждой строке файла – одно число».

Задача 6. Разработать приложение с графическим интерфейсом 
по примеру из лекции «StreamReader. Загрузка числовых данных 
из текстового файла в массив. Числа в файле разделены пробелом». 

Задача 7. Доработать консольное приложение по примеру 
из лекции – игра «Бродилка – Roaming Game», добавив функции чтения 
конфигурации программы и карты уровня из текстовых файлов config.txt, 
map.txt. В файле конфигурации находится имя файла 
карты (map1.txt, map2.txt и т.д.) и координаты персонажа. 

Задача 8. Создать приложение Desktop с GUI-интерфейсом по примерам 
из лекции – «ККИ1. Cards – коллекционные карточные игры» и «StreamReader» 
с возможностью чтения списка карт из файла.

Дополнительные задания

1. Запуск программы на выполнение. 
2. Тестирование приложения на разных входных данных. 
3. Корректировка программного кода. 


Архив 2024

4. Проект «Код будущего» - «Единый портал государственных 
и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ). 
Запись на участие в проекте - курсы по обучению языкам программирования: 
C#, Python, C++, JavaScript.