Практические занятия
Практика 20
Классы ООП
Задания
Задача 1. Создать оконное приложение по примеру 14.1 из лекции «Window – Console».
Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 14.2 из лекции
«BinaryWriter. Запись числового массива в бинарный файл».
Задача 3. Создать консольное приложение по примеру 14.3 из лекции
«BinaryReader.Чтение числовых данных из бинарного файла в массив».
Задача 4. Разработать приложение с графическим интерфейсом по примеру
из лекции «BinaryWriter. Запись числового массива в бинарный файл».
Задача 5. Разработать приложение с графическим интерфейсом
по примеру из лекции «BinaryReader.Чтение числовых данных из бинарного файла в массив».
Дополнительные задания
1. Виды классов ООП.
2. Назначение классов ООП.
3. Свойства классов ООП.
4. Методы классов ООП.
5. События классов ООП.
Архив 2024
Классы ООП
Задания
1. Разработать консольное приложение по примеру из лекции «StreamReader. Версия 2»
для чтения массива из текстового файла с числами, записанными в строку и разделенными
пробелами.
2. Создать оконное приложение на основе примера из лекции - «StreamReader».
3. Создать оконное приложение на основе примера из лекции - «StreamReader. Версия 2».
4. Доработать консольное приложение по примеру из лекции - игра «Бродилка - Roaming Game»,
добавив функции чтения конфигурации программы и карты уровня из текстовых файлов
config.txt, map.txt. В файле конфигурации находится имя файла
карты (map1.txt, map2.txt и т.д.) и координаты персонажа.
5. Создать приложение Desktop с GUI-интерфейсом по примерам из лекции -
«ККИ1. Cards - коллекционные карточные игры» и «StreamReader» с возможностью чтения
списка карт из файла.
-
Перейти.
vk.com - Проект «Код будущего»
-
Перейти.
vk.com - Проект «Код будущего»: московская школа программистов
-
Перейти.
gosuslugi.ru/futurecode - Портал государственных услуг Российской Федерации: «Код будущего»