-
Перейти.
Пример оформления дневника в тетради по учебной практике ПМ12
-
Требования к защите работы.
-
Выполняя защиту, обучающийся должен четко знать цель и задачи
выполненной работы.
-
Четко пояснять методы и средства, использованные для решения поставленной задачи.
-
Обучающийся должен быть готов к дополнительным вопросам по проделанной работе,
направленным на понимание проекта.
-
Приобретен первоначальный практический опыт
Подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и
мультимедийного оборудования.
Настройки параметров функционирования персонального компьютера,
периферийного и мультимедийного оборудования.
Ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с
различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
Сканирования, обработки и распознавания документов.
Конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в
различные программы-редакторы.
Обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью
специализированных программ-редакторов.
Создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов
и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных
компонентов.
Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с
помощью технологий и сервисов сети Интернет.
Управления медиатекой цифровой информации.
Передачи и размещения цифровой информации.
Тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации.
Публикации мультимедиа контента в сети Интернет.
Обеспечения информационной безопасности.
-
Научился...
Подключать и настраивать параметры функционирования персонального
компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования.
Настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы
и специализированных программ-редакторов.
Управлять файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а
также на дисках локальной компьютерной сети и в сети интернет.
Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и
других периферийных устройствах вывода.
Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ
распознавания текста.
Вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с
различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
Создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для
обработки растровой и векторной графики.
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
Производить съёмку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на
персональный компьютер.
Обрабатывать аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами
звуковых, графических и видео-редакторов.
Создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую
продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов.
Воспроизводить аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами
персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
Использовать медиа-проектор или интерактивную медиа-панель для демонстрации
с персонального компьютера.
-
В ходе практики приобретены знания о (об) ...
Устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические
характеристики.
Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия,
интерфейсы подключения и правила эксплуатации.
Принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной
информации в персональном компьютере.
Виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов
и методы их конвертирования.
Назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования.
Основные приёмы обработки цифровой информации.
Назначение, разновидности и функциональные возможности офисных программ.
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука.
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки
графических изображений.
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки
видео- и мультимедиа контента.
Структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет.
Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц
-
Учебная практика способствовала формированию общих компетенций:
Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
применительно к различным контекстам.
Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
выполнения задач профессиональной деятельности.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
развитие.
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
руководством, клиентами.
Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Пользоваться профессиональной документацией на государственном
и иностранном языках
-
Учебная практика способствовала формированию профессиональных компетенций:
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные
устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов.
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы
и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и
мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и
мультимедийного оборудования.
Хранение, передача и публикация цифровой информации.
Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.
Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального
компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
компьютерной сети.
Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.