ЦМИ >

Учебная практика профессионального модуля

ПМ 12 Выполнение работ по профессии «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»


Оформеление и содержание рукописного дневника практики

Не заполняйте дневник, пока не прочитайте эту страницу
  1. Перейти. Пример оформления дневника в тетради по учебной практике ПМ12

  2. Требования к защите работы.
  3. Приобретен первоначальный практический опыт
    Подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и
    мультимедийного оборудования.
    
    Настройки параметров функционирования персонального компьютера,
    периферийного и мультимедийного оборудования.
    
    Ввода цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с
    различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
    
    Сканирования, обработки и распознавания документов.
    
    Конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта файлов в
    различные программы-редакторы.
    
    Обработки аудио-, визуального и мультимедийного контента с помощью
    специализированных программ-редакторов.
    
    Создания и воспроизведения видеороликов, презентаций, слайд-шоу, медиафайлов
    и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных
    компонентов.
    
    Осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с
    помощью технологий и сервисов сети Интернет.
    
    Управления медиатекой цифровой информации.
    
    Передачи и размещения цифровой информации.
    
    Тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации.
    
    Публикации мультимедиа контента в сети Интернет.
    
    Обеспечения информационной безопасности.
    
  4. Научился...
    Подключать и настраивать параметры функционирования персонального
    компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования.
    
    Настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной системы
    и специализированных программ-редакторов.
    
    Управлять файлами данных на локальных, съёмных запоминающих устройствах, а
    также на дисках локальной компьютерной сети и в сети интернет.
    
    Производить распечатку, копирование и тиражирование документов на принтере и
    других периферийных устройствах вывода.
    
    Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ
    распознавания текста.
    
    Вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с
    различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования.
    
    Создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для
    обработки растровой и векторной графики.
    
    Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
    
    Производить съёмку и передачу цифровых изображений с фото- и видеокамеры на
    персональный компьютер.
    
    Обрабатывать аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами
    звуковых, графических и видео-редакторов.
    
    Создавать видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы и другую итоговую
    продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов.
    
    Воспроизводить аудио-, визуальный контент и мультимедийные файлы средствами
    персонального компьютера и мультимедийного оборудования.
    
    Использовать медиа-проектор или интерактивную медиа-панель для демонстрации 
    с персонального компьютера.
    
  5. В ходе практики приобретены знания о (об) ...
    Устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и технические
    характеристики. 
    
    Виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия,
    интерфейсы подключения и правила эксплуатации.
    
    Принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и мультимедийной
    информации в персональном компьютере.
    
    Виды и параметры форматов аудио-, графических, видео- и мультимедийных файлов 
    и методы их конвертирования.
    
    Назначение, возможности, правила эксплуатации мультимедийного оборудования.
    
    Основные приёмы обработки цифровой информации.
    
    Назначение, разновидности и функциональные возможности офисных программ.
    
    Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки звука.
    
    Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки
    графических изображений.
    
    Назначение, разновидности и функциональные возможности программ обработки
    видео- и мультимедиа контента.
    
    Структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет.
    
    Назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб-страниц
    
  6. Учебная практика способствовала формированию общих компетенций:
    Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности,
    применительно к различным контекстам. 
    
    Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для
    выполнения задач профессиональной деятельности.
    
    Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное
    развитие.
    
    Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами,
    руководством, клиентами.
    
    Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
    
    Пользоваться профессиональной документацией на государственном 
    и иностранном языках
    
  7. Учебная практика способствовала формированию профессиональных компетенций:
    Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные
    устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.
    
    Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей.
    
    Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы.
    
    Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. 
    
    Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации, слайд-шоу, медиафайлы 
    и другую итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и 
    мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и 
    мультимедийного оборудования. 
    
    Хранение, передача и публикация цифровой информации. 
    
    Формировать медиатеки для структурированного хранения и каталогизации цифровой информации. 
    
    Управлять размещением цифровой информации на дисках персонального
    компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
    компьютерной сети.
    
    Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях информации.
    
    Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет.