Практические занятия
Практика 16
Использование порождающих шаблонов
1.
Изучите примеры и напишите с их помощью программы для создания оконных приложений
посредством библиотеки PyQt5.
-
Перейти.
pythonworld.ru — PyQt5: первые программы.
2.
Пример разработки оконного приложения в фреймворке Qt на Python с применением PyQt5.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
pythonworld.ru — Меню и тулбары в PyQt5.
3.
Каркас игры на Pygame.
Пример разработки оконного приложения в на Python с применением PyGame.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
younglinux.info — Каркас игры на Pygame.
4.
Модуль pygame.draw.
Пример разработки оконного приложения в на Python с применением PyGame.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
younglinux.info — Модуль pygame.draw.
5.
Изучите примеры библиотеки Robomaster SDK по ссылкам:
https://robomaster-dev.readthedocs.io/en/latest/
https://github.com/dji-sdk/RoboMaster-SDK
https://gitee.com/xitinglin/RoboMaster-SDK
https://github.com/dji-sdk/RoboMaster-SDK/tree/master/examples
https://gitee.com/xitinglin/RoboMaster-SDK/tree/master/examples
-
Перейти.
robomaster-dev.readthedocs.io - RoboMaster Developer Guide documentation
-
Перейти.
github.com - RoboMaster-SDK
-
Перейти.
github.com - RoboMaster-SDK: examples
-
Перейти.
gitee.com - RoboMaster-SDK
-
Перейти.
gitee.com - RoboMaster-SDK: examples
6.
Выполните примеры из конспекта к лекции 8 дисциплины «Основы программирования
и анализа данных на Python».
https://teach-in.ru/course/python-programming-and-data-analysis-basics/material
https://colab.research.google.com/drive/1q2h_xhO9hPWaoi59thzhwBEgjuz3WG30
lec08_2022.ipynb
-
Перейти.
teach-in.ru - Конспект к лекции 8 дисциплины «Основы программирования
и анализа данных на Python».
-
Перейти.
Google Colab Jupyter Notebook - lec08_2022.ipynb.
Изображения как массивы NumPy.
Генерация случайных чисел: библиотеки NumPy и MatplotLib
7.
Выполните примеры из конспекта к лекции 12 дисциплины «Введение
в программирование на основе языка Python».
https://teach-in.ru/course/introduction-to-programming-based-on-python-language/material
https://colab.research.google.com/drive/1kgF5zu-WUhRZvWwhsdSKiVI-4H56BZIC
Лекция_12.ipynb
Лекция 12. Чат-бот в Telegram
-
Перейти.
teach-in.ru - Конспект к лекции 12 дисциплины «Введение
в программирование на основе языка Python».
-
Перейти.
Google Colab Jupyter Notebook - Лекция_12.ipynb
Лекция 12.Чат-бот в Telegram
8.
Регулярные выражения. Написать программу для демонстрации возможностей
библиотеки re по примеру 12.1 из лекции.
9.
Бинарные строки. Написать программу для изучения возможностей работы
с бинарными строками и бинарными файлами по примеру 12.2 из лекции.
Дополнительные задания
1.
Выполните упражнения из учебника по ссылке:
https://younglinux.info/tkinter/canvas
2.
Выполните упражнения из учебника по ссылке:
https://younglinux.info/tkinter/canvasmeth
-
Перейти.
younglinux.info - Canvas. Идентификаторы, теги и анимация
3.
Выполните задачи из главы 12 «Создание приложений с графическим интерфейсом пользователя»
c. 294 - 300 по учебнику
Сузи, Р. А. Язык программирования Python : учебное пособие / Р. А. Сузи. —
3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ),
Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 350 c.
-
Перейти.
Глава 12 «Создание приложений с графическим интерфейсом пользователя», c. 294 - 300.
4.
Выполните задачи из главы 13 «Графика. Модуль Turtle»
c. 190 - 208 по учебнику
Подсадников, А В Основы программирования на языке Python 3 :
учебное пособие / А. В. Подсадников, К. В. Розов, А. В. Русецкий ;
Новосибирский государственный педагогический университет. -
Новосибирск : НГПУ, 2019. - 221 с.
-
Перейти.
Глава 13 «Графика. Модуль Turtle», c. 190 - 208.
5. Выполнить примеры и решить задачи
https://gvard.github.io/py/turtle
6. Выполнить примеры и решить задачи
https://gvard.github.io/py
Домашнее задание
Использование порождающих шаблонов.
Абстрактная фабрика.
Строитель.
Фабричный метод.
Abstract Factory.
Builder.
Factory Method.
-
Перейти Стандартный документ «Описание программы»