Python >
Разработка программных модулей
2024-2025 учебный год
Практические занятия
Практика 20
Разработка приложения с несколькими формами
1.
Рисование в PyQt5.
Изучите примеры и напишите с их помощью программы для создания оконных приложений
посредством библиотеки PyQt5.
-
Перейти.
pythonworld.ru — Рисование в PyQt5.
2.
Создание собственного виджета в PyQt5.
Пример разработки оконного приложения в фреймворке Qt на Python с применением PyQt5.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
pythonworld.ru — Создание собственного виджета в PyQt5.
3.
Игра Тетрис на PyQt5.
Пример разработки оконного приложения в на Python с применением PyGame.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
younglinux.info — Игра Тетрис на PyQt5.
4.
Классы Sprite и Group в PyGame.
Пример разработки оконного приложения в на Python с применением PyGame.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
younglinux.info — Классы Sprite и Group в PyGame.
5.
Класс Sound и модуль pygame.mixer.music.
Пример разработки оконного приложения в на Python с применением PyGame.
Напишите программы по примерам.
-
Перейти.
younglinux.info — Класс Sound и модуль pygame.mixer.music.
Дополнительные задания
1.
Выполните упражнения из учебника по ссылке:
https://younglinux.info/tkinter/canvas
2.
Выполните упражнения из учебника по ссылке:
https://younglinux.info/tkinter/canvasmeth
-
Перейти.
younglinux.info - Canvas. Идентификаторы, теги и анимация
3.
Выполните задачи из главы 12 «Создание приложений с графическим интерфейсом пользователя»
c. 294 - 300 по учебнику
Сузи, Р. А. Язык программирования Python : учебное пособие / Р. А. Сузи. —
3-е изд. — Москва : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ),
Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 350 c.
-
Перейти.
Глава 12 «Создание приложений с графическим интерфейсом пользователя», c. 294 - 300.
4.
Выполните задачи из главы 13 «Графика. Модуль Turtle»
c. 190 - 208 по учебнику
Подсадников, А В Основы программирования на языке Python 3 :
учебное пособие / А. В. Подсадников, К. В. Розов, А. В. Русецкий ;
Новосибирский государственный педагогический университет. -
Новосибирск : НГПУ, 2019. - 221 с.
-
Перейти.
Глава 13 «Графика. Модуль Turtle», c. 190 - 208.
5. Выполнить примеры и решить задачи
https://gvard.github.io/py/turtle
6. Выполнить примеры и решить задачи
https://gvard.github.io/py
Домашнее задание
Разработка приложения с несколькими формами.
Программы с модальными окнами.
Оконные приложения с немодальными окнами.
Обработка событий формы.
-
Перейти Стандартный документ «Описание программы»