C# >

Основы алгоритмизации и программирования. Язык C#

2024-2025 учебный год

Практические занятия

Практика 21
Объявления класса 

Задания

Задача 1. Дописать в конспект пример 16.3 «ККИ-3 Serialize Deck».

Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 15.1 
из лекции «Hex Dumper. Class File». 

Задача 3. Разработать приложение с графическим интерфейсом 
по примеру 15.1 из лекции «Hex Dumper. Class File».

Архив 2024
Объявления класса 

Задания

1. Создать GUI-приложение на основе примера из лекции - «User Form». 

2. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».

3. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
Дополнительные задания

1. «User Form» + «Вычисление урона игроку». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера «Вычисление урона игроку». 

2. «User Form» + «Бой с врагом». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера «Бой с врагом».