Практические занятия
Практика 21
Объявления класса
Задания
Задача 1. Дописать в конспект пример 16.3 «ККИ-3 Serialize Deck».
Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 15.1
из лекции «Hex Dumper. Class File».
Задача 3. Разработать приложение с графическим интерфейсом
по примеру 15.1 из лекции «Hex Dumper. Class File».
Архив 2024
Объявления класса
Задания
1. Создать GUI-приложение на основе примера из лекции - «User Form».
2. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
3. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Дополнительные задания
1. «User Form» + «Вычисление урона игроку». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «Вычисление урона игроку».
2. «User Form» + «Бой с врагом». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «Бой с врагом».