Практические занятия
Практика 22
Объявления класса
Задания
Задача 1. Создать оконное приложение по примеру 16.3
из лекции «ККИ-3 Serialize Deck».
Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 16.3
из лекции «ККИ-3 Serialize Deck».
1. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
2. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Задача 5. Создание нового класса методом наследования.
Архив 2024
Объявления класса
Задания
1. Создать GUI-приложение на основе примера из лекции - «User Form».
2. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
3. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Архив 2024
Создание наследованного класса
1. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
2. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Дополнительные задания
1. «User Form» + «Угадай число». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «Угадай число».
2. «User Form» + «Гладиаторские бои». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «Гладиаторские бои».
3. Создание нового класса методом наследования.