Практические занятия
Практика 23
Программирование приложений. Перегрузка методов
Задания
Задача 1. Создать оконное приложение по примеру 16.1 из лекции «Timer – User Form».
Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 16.2 из лекции «HexDumper – StreamReader».
Задача 3. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
4. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Задача 5. Разработать консольное приложение по примерам 16.1 и 11.1 из лекции «Timer – User Form» игра «Бродилка» – «Roaming game»..
Задача 6. Разработать приложение с графическим интерфейсом по примеру 16.2 из лекции «HexDumper – StreamReader»..
Архив 2024
Программирование приложений. Перегрузка методов
1. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Пример 1. Стрелочные часы
-
Перейти.
Подготовка к экзамену: Язык программирования C#
2. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
-
Перейти.
Вопросы к экзамену: Язык программирования C#
Дополнительные задания
1. «User Form» + «Бродилка». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера игры «Бродилка».
2. «User Form» + «ККИ1 Cards». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «ККИ1 Cards».
3. «User Form» + «StreamReader». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «StreamReader».
4. «User Form» + «StreamReader. Версия 2». Создайте по методу примера
из лекции «User Form» оконное приложение
на основе примера «StreamReader. Версия 2».