C# >

Основы алгоритмизации и программирования. Язык C#

2024-2025 учебный год

Практические занятия

Практика 23
Программирование приложений. Перегрузка методов  

Задания

Задача 1. Создать оконное приложение по примеру 16.1 из лекции «Timer – User Form».
Задача 2. Создать консольное приложение по примеру 16.2 из лекции «HexDumper – StreamReader». 
Задача 3. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».

4. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
Задача 5. Разработать консольное приложение по примерам 16.1 и 11.1 из лекции «Timer – User Form» игра «Бродилка» – «Roaming game»..
Задача 6. Разработать приложение с графическим интерфейсом по примеру 16.2 из лекции «HexDumper – StreamReader»..

Архив 2024
Программирование приложений. Перегрузка методов 

1. Решить задачи из раздела «Подготовка к экзамену: Язык программирования C#».

2. Решить задачи из раздела «Вопросы к экзамену: Язык программирования C#».
Дополнительные задания

1. «User Form» + «Бродилка». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера игры «Бродилка». 

2. «User Form» + «ККИ1 Cards». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера «ККИ1 Cards». 

3. «User Form» + «StreamReader». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера «StreamReader». 

4. «User Form» + «StreamReader. Версия 2». Создайте по методу примера 
из лекции «User Form» оконное приложение 
на основе примера «StreamReader. Версия 2».